Прочие разработки

11.04.2023 Информационная справочная система по наличию медикаментов в аптеках г. Улан-Удэ

Время функционирования сети с 1997 по 2007 год. Данный программный продукт, работал на базе информационно-справочной службы МУП Аптека № 2 г. Улан-Удэ, ул. Ленина 29. В 2007 году после реорганизации муниципальной сети аптек города Улан-Удэ в ОАО «Городские аптеки», данное предприятие было продано в частные руки. Новый собственник приостановил работу данной службы из-за ее нерентабельности. Каждая аптека платила абонентскую плату в размере 1000 рублей за месяц работы. Платить многие не хотели, а получать информацию о других было большое желание. В итоге ничего не предоставляя, а только беря в рамках разведки о конкуренте, служба стала испытывать дефицит информации, а в итоге вообще осталась без информации. Попытки заинтересовать Правительство РБ в необходимости данной службы ни к чему не привели. Требовалось обязать аптеки через лицензионную службу Минздрава Республики Бурятия, работать в данной информационной системе, а в случае если аптека отказывалась работать в информационной системе, необходимо было просто не выдавать лицензию на фармацевтическую деятельность. В случае задержки в ежедневной предоставлении информации о наличии лекарств, или предоставление неверной информации , необходимо было ввести штрафы не менее 5000 рублей за каждое нарушение вплоть до приостановлении лицензии на фармацевтическую деятельность. Данная сеть являлась очень серьезным способом урегулирования роста цен на лекарственные средства.

ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (ЕГСФИ) состояла из 21 аптеки:

1. МУП Аптека № 1 (Центральный рынок)

2. МУП Аптека № 2 (Арбат)

3. МУП Аптека № 3 (ж\д аптека перекресток ул. Гагарина и ул. Добролюбова)

4. МУП Аптека № 9 (ул. Родины п. Восточный)

5. МУП Аптека №15(п. Стеклозавод)

6. МУП Аптека №29 (площадь Славы)

7. МУП Аптека №48 (Элеватор)

8. МУП Аптека №70 (ул. Геологическая)

9. МУП Аптека № 75 (41 квартал)

10. МУП Аптека №76 (20а квартал)

11. МУП Аптека № 84 (ул. Николая Петрова)

12. МУП Аптека № 85 (п. Восточный)

13. МУП Аптека № 91(п. Аэропорт)

14. МУП Аптека № 94 (район БСМП)

15. Аптека Этна (ул. Свердлова)

16. Аптека Этна (проспект 50-лет Октября)

17. Аптека Ас-фарм (ул. Красноармейская)

18. Аптека Фарм-лайт (ул. Ленина маг. Спорттовары)

19. Аптека Центральная (ул. Советская)

20. Аптека п. Мясокомбинат Индивидуальный предприниматель

21. «Аптека на Ключевской»

Оптовая система заказа медикаментов, существующая параллельно системе по наличию лекарств в аптеках города, состояла из следующих предприятий:

1. Оптовая компания «Интеркэр»

2. Оптовая компания «Этна»

3. Оптовая компания «Ас-Фарм»

4. Оптовая компания «Инвакорп»

5. Оптовая компания «Шрея»

Данная система позволяла видеть аптекам минимальную цену из всех оптовых компаний региона работающих в ЕГСФИ. Аптеки могли непосредственно сразу заказать товар.

Абонентская плата услуг ЕГСФИ составляла 1000 рублей в месяц для оптовых компаний.

Преимущества и недостатки данного проекта:

Отсутствие государственной поддержки со стороны государства (Министерства Здравоохранения Республики Бурятия). Некоторые аптеки отказывались работать в данной системе, по причине того, что может, происходит потеря клиентов, при сравнении цен с другими аптеками. Пугало многих директоров аптек то, что цены их торговой точки могут проигрывать конкурентам. На мой взгляд, такая система должна действовать абсолютно во всех аптеках. В наше время доступны информационные киоски для торгового зала с сенсорными панелями. Для существования в наше время подобной системы необходим выход в Интернет с поисковой страницей. В результате это даст серьезный аргумент аптекам при формировании цены, не завышать цены. Рынок цен будет подконтролен. Подобный опыт сдерживания цен на лекарственные средства можно будет перенести на другие регионы России.

10.04.2023 Клиент SMPP для подключения к SMS-центру (CSMS) сотового оператора

Программа предназначена для организации работы контент-провайдера (SMS службы) получения-отправки SMS и MMS и обработки по алгоритмам. Основные возможности:

  • Отправка SMS указанному абоненту/группе
  • Массовая рассылка группе абонентов с выборкой из базы данных
  • Настройка номеров SMS портов, их стоимость
  • Ведение журналов входящих/исходящих SMS, учет стоимости платных SMS портов по периодам времени
  • Шаблоны алгоритмов для проведения игр, викторин, опросов
  • Организация базы данных мультимедиа-контента для отправки рингтонов, картинок, музыки и др.
  • Использовался в службах «Mix–mobile» и «Наши»

Для работы требуется действующий аккаунт на подключение к сотовому оператору.

09.04.2023 Программа для управления "Контроллером эмулятора лямбда зонда" (датчик кислорода) автомобилей, работающих на газомоторном топливе (Пропан-Бутан)

При эксплуатации автомобилей соответствующих нормам выхлопа EURO-3,4 на газомоторном топливе возникает следующая проблема. Пример: Автомобиль Toyota Hiace автобус (очень распространен на маршрутах г. Улан-Удэ) при установке газобаллонного оборудования зажигается лампочка Chek Engine из за того что при работе двигателя на газе выхлоп не соответствует нормам положенным для этого авто(Слишком чистый выхлоп). В этом случае возможно 2 варианта развития событий:

  1. Автомобиль добавит газового топлива до положенной нормы выхлопа, что очень не желательно, так как ведет к очень большому перерасходу топлива (Пропан-бутана).
  2. Загорится лампочка Check Engine и двигатель перейдет на усредненный режим работы а это влечет за собой снижение мощности и повышение расхода топлива, на что жалуется большинство водителей установивших газобаллонное оборудование и не подозревающих о реальной проблеме.

Для решения этих задач была начата разработка контроллера-эмулятора лямбда-зонда автомобиля Пилюгаевым Александром Юрьевичем «ИП Пилюгаев А.Ю, »(Автогаз) и программное обеспечение для управления данным устройством, которое разработала фирма программистов ООО «Мегабайт плюс». 

08.04.2023 Программное обеспечение для работы Центра сертификации лекарственных средств «Регистрация-сертификат»

Программное обеспечение предназначено для Центров сертификации лекарственных средств, для осуществления основной функции процесса сертификации медикаментов. Программное обеспечение состоит из двух модулей. Из клиентской и серверной части. Клиентская часть помогает составить заявку и передать ее в центр сертификации (далее ЦС), а также принимать реестры от ЦС. Серверная часть в полуавтоматическом режиме помогает сотрудникам ЦС сравнивать с базой Забракованных лекарственных средств и давать решение о сертификации или о браке.

Программное обеспечение и сегодня функционирует в Центре Сертификации Лекарственных Средств Республики Бурятия.

07.04.2023 Расчет зарплаты для органов МВД

Специфика расчета заработной платы в силовых ведомствах и организациях вынудила нас разработать программный продукт наиболее подходящий для этих целей. В основу была взята 1С Заплата и кадры 7.7 версия конфигурации 2.3. В результате получился довольно удобный программный продукт для системы МВД. У программного продукта реализовано очень много функций используемых в системе
МВД при расчете заработной платы

06.04.2023 Реестр цен на жизненно важные лекарственные средства

Выпускается ежемесячно для аптек. Полезен для контроля за ценами на медикаменты.
При превышении цены, аптеку ждет штраф, что бы, не допустить этого в работе необходимо
данное программное обеспечение.  
Ежемесячная абонентская плата за обновление 1000 рублей.
Программа производит самостоятельное обновление с нашего сервера.

05.04.2023 Электронная система заказа медикаментов у поставщика

Данный программный продукт разработан для более комфортной работы аптек в «Единой городской системе фармацевтической информации» (ЕГСФИ). Аптеки непосредственно получают информацию об оптовых ценах поставщиков в виде прайс-листов. Программными средствами ЕГСФИ, аптеки сравнивают цены в оптовом сегменте рынка. Тут же делают заказ на товар. Заказ уходит электронно поставщику немедленно. Преимущество данной системы в наглядном анализе нескольких прайсов одновременно и возможность одновременного заказа до 20 Поставщикам одновременно.

Более подробное описание системы делается по запросу в нашу фирму.

04.04.2023 «Предьявка для юридических лиц» для работы бухгалтерии МУП Водоканала

Программное обеспечение разработано под требования бухгалтерии МУП ВОДОКАНАЛА г. УЛАН-УДЭ.
В основе программного обеспечения заложена 1С Бухгалтерия 8.2 версии ПРОФ  редакция конфигурации 1.6.
Программное обеспечение используется и по сегодняшний день.

03.04.2023 «Управленческий учет аренды» для «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2»

Дополнение предназначено для внесения в конфигурацию инструментов организации учета сдаваемых в аренду площадей. Дополнение содержит в объекты метаданных: справочники, документы, перечисления, отчеты и т.п., расширяющие функционал основной системы учета, без существенного вмешательства в существующую систему учета, не нарушая ее функционирования. Основные цели дополнения: внесение в базу данных информации по объектам аренды, регистрации договоров аренды, ведение истории изменений договорных условий, подсчет арендной платы, предоставление дополнительных инструментов работы, вывод специфичных отчетов. Интерфейс доступ к объектам и командам конфигурации обеспечивает подменю «Аренда» в главном меню программы.
Уважаемые пользователи!

Информируем вас, что с 1 сентября 2023 года согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») изменяется схема подписания электронных документов на электронных площадках. Вместо квалифицированной электронной подписи сотрудника организации (КЭП), будет требоваться личная электронная подпись физического лица (*) и выпущенная на его имя организацией машиночитаемая доверенность (МЧД).

В соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 457-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 01.09.2024 года продлевается переходный период, в рамках которого сохраняется возможность использования квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без машиночитаемых доверенностей.

Для сохранения привычного порядка работы необходимо перевыпустить истекающие в 2023 году и первой половине 2024 года сертификаты ключа проверки электронной подписи сотрудников организации не позднее 31 августа 2023г. 

1