8 (9021) 670-990
Мобильное приложение для смартфонов (планшетов), предназначено для учета медицинских товаров в фельдшерско-акушерских пунктах (ФАП), не оборудованных кассой ККМ. Основные функции: отражение текущего остатка товаров, отражение фактов прихода, перемещения и расхода товаров. Позволяет проводить продажи населению, с учетом требований для маркированных товаров: при продаже считывается контрольно-идентификационный знак (КИЗ) национальной системы маркировки «Честный Знак». Приложение работает через сеть интернет в связке с программой головного учреждения (организации). Все документы приложения синхронизируются с программой головного учреждения. Есть возможность контроля сроков годности, формирования различных отчетов.
На Начальной странице выбираем «Настройки» - «Настройки связи» - «Запросить код регистрации».
Появившийся код на экране приложения, нужно продиктовать сотруднику техподдержки. И после команды сотрудника нажать на кнопу «Обновить информацию». После обновления информации в поле «Информация»: «Наименование органицации», «Наименование рабочего места», будут данные Вашего рабочего места.
На Начальной странице нажимаем значок , выбираем «Актуализация остатков».
Затем выбрать подразделение.
Далее нажимаем на «Выполнить актуализацию остатков».
После загрузки появятся сообщение «Загружен документ: Актуализация остатков», нажимаем кнопку «ОК». Если нужно актуализировать остатки на 2й склад повторить шаг с выбора подразделения. После в списке появятся документы.
На начальной странице необходимо установить дату загрузки и выбрать подразделение. Дату загрузки устанавливаем по накладной. Пример: Вам направлено 2 накладные, 1я накладная от 13.01, 2я накладная от 14.01. Установить дату нужно 1й накладной. Для корретной загрузки документов рекомендуем установить дату на один день раньше (12.01). Таким образом загрузятся сразу 2е накладные, и повторять процесс для 2й накладной не нужно.
Нажимаем кнопку «Выполнить обмен». После загрузки выйдет сообщение «Загружен документ», подтверждаем кнопкой «ОК». Для загрузки документа для 2го склада повторить шаг с выбора подразделения.
Так выглядят, загруженные документы.
После загрузки документа необходимо перейти в «Перемещение». На форме списка документов, провалиться в загруженный документ.
Далее на форме документа внизу нажать на кнопку «Подписать и передать», откроется форма подписи, ввести пароль и нажать на кнопку «Подписать». Если документ успешно подписан, выйдет сообщение «Подпись передан успешно!»
На Начальной странице выбираем «Расходные документы» и создаем новый документ кнопкой .
В расходном документе выбрать подразделение.
Расход можно делать двумя способами «Подбор» или «Сканировать».
Рассмотрим с помощью подбора из справочника. Нажимаем «Подбор».
В поле «Подбор товаров», где значок пишем наименование нужного медикамента или внизу в списке просто находим нужный препарат. При нажатии на маркированный препарат откроется окно «Выбор КИЗ», в «Номера Упаковок» нажимаем на нужный нам sgtin, он перейдет в выбранные КИЗ. Далее после выбора КИЗ нажимаем на «Передать выбранные». Что бы выбрать следующий препарат делам все по аналогии.
Далее после выбора нужных нам КИЗ заходим в «Выбранные ЛП» и проверям выбранные препараты. После нажимаем на и нажимаем на «Перенести в документ».
При нажатии на немаркированный препарат откроется окно «Введите количество» с помощь «+» и «-» выбирите нужное количество препарата и нажмите кнопку «ОК». Далее по аналогии с маркированным товаром.
Рассмотрим с помощью сканирования камерой мобильного телефона. Нажимаем «Сканировать». Наводим камеру телефона на штрих код DataMatrix, автоматически отсканирует и перенесет в документ.
После подбора или сканирования медикаментов, если вы планируете добавлять товар в этот документ, то можно сохранить его, а позже повторно в него войти и добавить еще медикаменты. В внижненм левом углу нажимаем «Записать» и выходим из документа нажав на значок внизу экрана.
После окончательного подбора или сканирования всех медикаментов нажимаем кнопку «Передать», товар уходит к нам на сервер, и сохраняете документ нажав на кнопку «Готово».
Для отмены передачи документа необходимо войти в расходный документ и нажать на «Отменить передачу», после откроется окно с информацией о необходимости обратиться к провизору Вашей больницы, в том случае если провизор уже загрузил к себе Ваши документы. До того как провизор подтвердит или отклонит Ваш запрос окно должно быть открыто.
После если провизор подтвердждает отмену передачи документа выйдет сообщение «Документ отменен!», иначе выйдет сообщение «Запрос отклонен! Причина:…».
Формируем отчет по нажатию кнопки «Сформировать».
Чтобы узнать на какую сумму Вы продали медикаментов нужно сформировать отчет «Розничные продажи» за любой период. На Начальной странице нажимаем значок , выбираем «Розничные продажи».
Для установки даты нажимаем на значок , выбираем «Период».
Заполняем «Дата начала» и «Дата окончания» - «Готово».
Сохраняем выбранный период, нажав на кнопку «ОК». Формируем отчет кнопкой «Сформировать».
В шапке отчета в строке «Итого» в колонке «Сумма» покажет сумму Вашей продажи, за выбранный период.
3) Отчет по срокам
Чтобы узнать у каких лекарственных препаратов закончился(заканчивается) срок годности нужно сформировать отчет «Отчет по срокам». На Начальной странице нажимаем значок , выбираем «Отчет по срокам».
Для установки отбора нажимаем на значок . Выбирая подразделение и/или срок годности, формируется отчет по заданным параметрам. Если хотите посмотреть, в общем, по все остаткам просто отключаем тумблер у подразделения и срока годности.
Далее нажимаем на «Сформировать».
Чтобы сформировать оборотную ведомость по товарам. На Начальной странице нажимаем значок , выбираем «Оборотная ведомость».
Выставляем параметы отчета нажав на «Настройки».
Период можно выбрать из готовых решений (день, неделя и т.д.), если нужно поставить определенные даты выбираем «Произвольный период» и устанавливаем «Дату начала» и «Дату окончания», затем нажимаем кнопку «ОК». По умолчанию подразделение не выбрано, при данных настройке оборотная ведомость сформируется по всем подразделением. Если Вам необходимо выбрать конкретное подразделение нажимаем на .
Примерный итог настроек. Далее нажимаем на «Сформировать».
Связи с тем, что форма отчета не «маленькая» рекомендуется включить на телефоне «Атоповорот» (если он отключен) и повернуть телефон в горизонтальное положение.
На Начальной странице нажимаем значок , выбираем «Настройки».
И если у Вас «Текущий релиз»: 2.16.4, то выбираем «Скачать обновление».
После загрузки обновления выйдет сообщение «Обновление загружено», «Установить обновление» выбрать «ДА». Далее выбираем кнопку «Установить» обновление для этого приложения.
После установки приложения, появится сообщение «Приложение установлено». Нажимаем кнопку «Открыть» и входим в приложение повторно.
На начальной странице повторно нажимаем значок , выбираем «Настройки». Если у Вас «Текущий релиз» стал 2.16.5, значит все прошло успешно обновление установлено.
На начальной странице выбираем «Заявки на ЛП».
Далее создаем документ нажатием на кнопку . В открывшемся окне нужно выбрать свое подразделение, нажав на кнопку, откроется список подразделений выбираем свое.
После выбора подразделения нажимаем на кнопку «Добавить».
В открывшемся окне нажимаем на «Номенклатура», откроется новое окошко со списком выбора типа данных.
ВНИМАНИЕ!!!
При выборе тип данных «Номенклатура» позволяет выбрать ЛП из «Справочника номенклатуры».
Тип данных «Строка» выбираем в том случаи, когда у Вас в «Справочнике номенклатуры» отсутствует ЛП. В этом случаи прописываем наименование ЛП вручную.
Далее задаем количество упаковок ЛП для ФАП. Посредством кнопок или нажав на «Количество» выйдет окошко с вводом количества. Вводим количество и нажимаем «Готово».
Когда добавили ЛП для заказа, нажимаем кнопку «Отправить», выйдет сообщение о том, что документ успешно передан и нажимаем «ОК». На данном этапе операция завершена.
Скачать прайс-листы на программной обеспечение
Скачать Прайс-лист на продукты 1С
Скачать Прайс-лист на РЛС (Регистр лекарственных средств России)