Автоматизация аптек - внедрение программы для аптек

15.01.2015

Автоматизация аптек - внедрение программы для аптек

Комплексный подход к автоматизации аптек и основной акцент на эффективность работы аптеки – главная отличительная черта нашей компании. Автоматизация аптек с программой «Учет медикаментов в аптеках» происходит в несколько этапов: оценка потребностей аптеки, внедрение программы для аптек, настройка ПО «Учет медикаментов в аптеках», обучение сотрудников аптеки.

Кратко о каждом этапе автоматизации аптеки:

1.Оценка потребности автоматизации аптеки

На этом этапе наш сотрудник оценивает основные потребности аптеки, подбирает наиболее подходящий выпуск программы для аптек ПО «Учет медикаментов в аптеках», составляет и согласовывает план услуг внедрения в аптеке.

2.Внедрение программы для аптек ПО «Учет медикаментов в аптеках»

После согласования плана автоматизации аптек, наш сотрудник внедрения выезжает в аптеку и устанавливает программу для аптек, подключает необходимое оборудование, связывает компьютеры в единую сеть и т.д.

3.Настройка ПО «Учет медикаментов в аптеках»

В программе для аптек ПО «Учет медикаментов в аптеках» наш специалист настраивает базу данных для Вашей аптеки, настраивает пользователей, склады, расчет дефектуры, выгрузку данных для бухгалтерской программы и т.д. Также наш специалист присутствует при запуске программы для аптек и, если аптека уже работает, участвует в процессе инвентаризации на последнем этапе автоматизации аптек.

4.Обучение сотрудников аптеки

Обучение работе с программой для аптек после автоматизации аптек – это важный этап, который необходим для эффективной работы аптеки. Наш специалист проводит обучение работе с различными функциями ПО «Учет медикаментов в аптеках». 


1